Несмотря на распространение цифровых носителей информации, которые дают возможность осуществлять обработку, получение, воспроизведение текстовых и графических изображений, традиционная продукция не теряет своей актуальности.
Поэтому полиграфические услуги продолжают пользоваться спросом в решении многочисленных задач.
Среди них можно отметить следующие:
- — рекламную отрасль, где предполагается печать для стенда, лайтбокса или другой конструкции, а также использование флаеров, буклетов, визиток, листовок;
- — подарочные и сувенирные изделия, куда относится печать на холсте, сумке, кружке и одежде;
- — корпоративная полиграфия с целью улучшения популярности бренда и повышения лояльности покупателей, которая позволяет выпускать такие типы продукции, как конверт, ручка, бланк, временная татуировка на руку, фирменный пакет, календарь, наклейка, блокнот, подарочная упаковка;
- — оформление деловых событий, выставок, свадеб, для чего производят приглашения, постеры, плакаты, карточки с именами на столы, план рассадки гостей, меню и прочие.
В связи с большой конкуренцией многие предприниматели принимают решение использовать всевозможные способы, чтобы проводить активную рекламную деятельность. Такая полиграфия широко используется на презентациях, промо-акциях и ярмарках. Ее располагают на прилавках, стойках информации, почтовых ящиках и информационных стендах.
Печатные материалы являются одним из наиболее доступных и понятных инструментов, позволяющих привлечь внимание потенциальных клиентов, партнеров, увеличить продажи или заявить о появлении нового направления бизнеса.
Большое разнообразие продукции дает возможность выбрать именно такие изделия, которые позволяют достичь поставленной цели наиболее эффективно и недорого.