Маркирование товаров постепенно становится важным этапом практически на любом производстве. Если раньше это касалось лишь небольшой группы продукции, то теперь необходимость в нанесении маркировки стала распространяться на продукты, косметику и ряд других товаров.
Если говорить о сложных товарах, то маркировка оборудования на производстве всегда была обязательной частью изготовления. Особенно важен этот этап в том случае, если производитель поставляет свою продукцию в заграничные государства. Большинство стран предъявляют очень строгие требования к экспортным товарам, что верно и в отношении информации, которая наносится на продукцию.
Важная информация, как правило, должна располагаться непосредственно на товаре или на этикетках, которые крепятся к изделию. Для нанесения достаточно обратиться в профессиональный центр полиграфических услуг, оснащённый необходимым оборудованием для подобной работы.
Ключевая задача при организации — избежать типичных ошибок производителя. Частые ошибки — недостаточно полная информация, неверное размещение, плохо читаемый шрифт и слабая устойчивость печатного текста. Если две последние ошибки напрямую связаны с профессионализмом и оснащением полиграфического центра, то первые две целиком и полностью зависят от ответственности самого производителя.
Качественная маркировка должна сохраняться в читабельном виде на протяжении всего срока эксплуатации изделия. Информация должна быть размещена в полном объёме и строго в нужных местах. Любые ошибки, связанные с небрежными отношением к процедуре нанесения маркировки, могут повлечь за собой серьёзные убытки.